Модернизированные ретро-яхты
В области яхтенного дизайна поговорка о том, что «всё новое – это просто позабытое старое» в особенности актуальна, ведь довольно часто за основу для создания современных парусных и моторных яхт берутся оригинальные модели прошлых веков.
В итоге рождаются истинные классические шедевры судостроения с инновационными элементами. Предлагаем ознакомиться с семёркой лучших модернизированных ретро-моделей яхт, созданных в XXI веке.
Taransay
Верфь – Rossinavi
Год выпуска – 2015
38,55-метровую моторную яхту Taransay, построенную итальянской верфью Rossinavi и спущенную на воду в этом году, можно назвать истинным взглядом современных судостроителей в прошлое. Это настоящее возвращение к классическим судам прошлого века, ведь основой для создания этой модели послужил дизайн британского пожарного судна начала 30-х гг. 20 века.
По сути это и есть реплика одноимённого судна тех лет, только усовершенствованная и оснащённая современными двигателями Caterpillar C18 ACERT, что позволяет развивать максимальную скорость в 14 узлов, и запросто преодолевать расстояние почти в 6500 км при скорости в 10 узлов.
Спроектированные, как и у оригинальной версии, экстерьер и интерьеры моторной яхты Taransay, обладающей стальным корпусом и надстройкой из лёгкого сплава, вряд ли оставят равнодушными истинных ценителей классических лодок.
Тем не менее, это достаточно модернизированное судно, при разработке которого использовались инновационные технологии и идеи, что позволило придать классической модели более высокие технические характеристики. Можно сказать, что это наиболее современные разработки в «обвёртке» классической модели прошлого века.
По сравнению с оригинальной моделью модернизированная яхта Taransay обладает обширным палубным пространством и более просторными интерьерами, которые всё же сохранили свою классическую элегантность и выполнены в тёмных тонах из дорогих пород дерева. На её борту располагается 5 кают, в которых могут разместиться до 10 гостей.
Eleonora
Верфь – Van der Graaf
Год выпуска – 2000
49-метровая парусная яхта Eleonora является точной копией шхуны Westward и представляет собой отличную версию винтажной модели, почти идентичной оригиналу по своему дизайну и характеристикам. Стоит отметить, что в своё время шхуна Westward считалась одной из самых быстрых яхт и за годы своего существования завоевала немало наград в различных соревнованиях.
Её современный аналог был создан в Голландии на верфи Van der Graaf, а над разработкой его экстерьера трудилась команда Herreshoff. Модернизированная двухмачтовая модель оснащена стальным корпусом, а её осадка составляет 5 м. На борту яхты Eleonora располагается 4 каюты, в которых с комфортом могут разместиться до 8 гостей.
Этот классический парусник способен развивать скорость до 10 узлов и неоднократно принимал участие в различных парусных регатах, а сейчас размещён на продажу.
Sycara IV
Верфь – Burger Boat
Год создания – 2009
Проект 46-метровой моторной яхты Sycara IV был завершён и спущен на воду в 2009 году. Американская компания Burger Boat наглядно продемонстрировала, насколько удачно может быть реализован проект ретро-яхты.
Яхта была разработана по индивидуальному заказу, с учётом основного пожелания – воссоздать винтажный экстерьер, напоминающий о золотой эпохе яхтинга. За основу для вдохновения при реализации такого проекта были взяты классические моторные суда начала 20 века.
Над разработкой экстерьера потрудился Брюс Кинг и Кен Фрайвокх, а интерьеры – заслуга Крейга Била. Современная версия классической модели обладает устойчивым к коррозии алюминиевым корпусом и размещённой на палубе просторной каютой капитана. Судно рассчитывалось исключительно для круизов по Багамским островам и в районе Великих озёр. Сейчас яхта выставлена на продажу.
Tempus Fugit
Верфь - Arkin Pruva
Год выпуска – 2013
Tempus Fugit – роскошная классическая парусная яхта, обладающая деревянным корпусом, обработанным специальными лаковыми пропитками. 27,43-метровый парусник с классическим дизайном экстерьера и интерьера построен турецкой верфью Arkin Pruva с целью воздать должное J Class yachts, но при этом судно оснащено более комфортабельными каютами, в которых во время гонок могут разместиться гости.
Увидеть эту модернизированную ретро-модель принимающей участие в парусных гонках было неожиданностью для многих. Но ещё более удивительно было то, что она неоднократно оказывалась в числе претендентов на победу и даже победителей среди современных яхт с корпусами из углеродного волокна. Элегантна, комфортна, надёжна – именно так можно идеально охарактеризовать парусную яхту Tempus Fugit.
Elfje
Верфь - Royal Huisman
Год выпуска – 2014
Красивая современная версия классического кетча Elfje принадлежит Венди Шмидту, который в качестве разработчика для реализации такого проекта выбрал известное морское бюро Hoek Naval Architects. Именно команда этой дизайнерской студии с мировым именем разработала уникальную модернизированную версию двухмачтовой парусной суперяхты Elfje. Основной акцент был сделан на получение прекрасных ходовых характеристик.
Современная версия классической парусной суперяхты является экологически безопасной для окружающей среды, разработана с учётом возможности участия в гонках, что возможно, благодаря применения современных прочных материалов. И можно смело сказать, что есть все шансы, что когда-то лодка будет названа парусной суперяхтой всех времён. Уже в этом году Elfje дебютировала в регате St. Barths Bucket и заняла довольно неплохие, как для дебютанта, позиции.
Nero
Верфь – Corsair Yachts
Год выпуска - 2008
Построенная в Китае на верфи Corsair Yachts современная версия классического парусника Nero обладает длиной в 90 м и впечатляет своими масштабами. За основу этого проекта были взяты классические модели J. P. Morgan's Corsair yachts 1930-х годов.
Новая яхта по своему дизайну напоминает классический круизный лайнер, который даже дымовой трубой оснащён для пущего сходства.
Роскошные интерьеры яхты невероятно впечатляют. На борту Nero, считающейся одной из наиболее дорогих чартерных яхт, могут разместиться до 12 гостей. Яхта доступна для чартера в Средиземном море и в Карибском бассейне.
Athena
Верфь - Royal Huisman
Год выпуска - 2004
В качестве вдохновения при разработке 90-метровой яхты Athena верфь Royal Huisman использовала типичные модели классических шхун, дополнив их современными интерпретациями.
Модернизированная трёхмачтовая шхуна Athena оснащена парусами, общая площадь которых составляет 2500 кв.м. Они могут быть запросто установлены посредством автоматического управления и современных лебёдок 55 Rondal.
Интерьеры впечатляющей своими габаритами парусной яхты Athena разработаны дизайнером Pieter Beeldsnijder, который преобразовал обширное внутреннее пространство в комфортабельные каюты. Модернизированная шхуна идеально подходит для проведения на её борту торжественных мероприятий и доступна для чартера.
Обсудить статью на форуме
Авторы статьи: Светлана
Метки: дизайн лодок 84 суперяхты 32
Комментарии 0
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ И СТАТЬИ
Все статьи и новости-
11.10.2015 Дизайн
Голландская верфь Xtender представила свой новый флагман – яхтенный тендер Xtender 16.1, который по своей специфике постройке ближе к настоящим суперяхтам, чем к обычным прогулочным катерам. Подробнее
-
14.10.2015 Супер Яхты
Немецкая яхтенная компания объявила о своём сотрудничестве с британским дизайнерским домом Claydon Reeves по разработке проекта 110-метровой суперяхты Radiance. Подробнее
-
04.08.2015 Супер Яхты
Верфь Columbus Yachts, входящая в состав Palumbo Group, представила разработанную совместно с Too Design новую линейку суперяхт Berlinetta - стильных моторных яхт длиной от 32 до 50 м. Подробнее
-
24.05.2019 Супер Яхты
Спущенная на воду в августе этого года роскошная 57-метровая суперяхта Halo была доставлена своему владельцу. Над её созданием на славу потрудилась голландская компания – Feadship, известная разработкой уникальных проектов суперяхт. Подробнее