ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вид водного транспорта |     | Катер |
Тип водного транспорта |     | Рыболовные катера |
Марка |     | катер |
Модель |     | Крым (после восстановления) |
Состояние |     | Новое |
Год выпуска |     | 2016 |
Длина |     | 0,0 метры |
ОПИСАНИЕ
Полностью восстановлена: Проверка на герметичность, покраска, замена стекла, блоков плавучести. Установка сланей, заднего рундука и передних сидений. Усиление транца. Установка сливной пробки.Установка рулевого управленя(штурвал, редуктор, рулевой трос), электрооборудования, помпы, панели переключения, ходовые и топовый огонь.
Алюминиево–магниевый сплав толще дюралюминиевого, что делает его более прочным и надежным. В противоположность Д1Т, капризному в ремонте, листы из АМг соединены при помощи контактной сварки. Образующиеся швы герметичны, не требуют затрат времени и усилий на обслуживание и ударопрочны
Несмотря на то, что обычно моторки из данного материала тяжелее дюралек, эта модель сохранила вполне приемлемые 190 кг. Следовательно, ее удобно и легко транспортировать, загружать и выгружать с прицепа, подтаскивать к воде. Если плавсредство сядет на мель, не составит труда его столкнуть на глубину
Некорродируемый металл дает возможность глиссеру выходить в море и значительно продлевает срок его службы
Длина габаритная, мм 4300
Ширина наибольшая, мм 1600
Высота борта на миделе, мм 650
Угол килеватости днища на транце 4.5°
Масса с оборудованием и снабжением, кг 190
Грузоподъемность, кг 400
Пассажировместимость, чел 5
Материал корпуса АМг5М
Технология соединения сварка