ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вид водного транспорта |     | СуперЯхты |
Тип водного транспорта |     | Моторная мегаяхта |
Марка |     | яхта |
Модель |     | Elling E 6 Highline |
Состояние |     | Новое |
Год выпуска |     | 2016 |
Название двигателя |     | volvo Penta |
Тип двигателя |     | Стационарный |
Топливо |     | Дизель |
Мощность двигателя |     | 900 |
Длина |     | 0,0 метры |
Осадка |     | 1,5 м |
Водоизмещение |     | 0,03 м |
Крейсерская скорость |     | 18,0 |
Максимальная скорость |     | 22,0 |
Запас топлива |     | 5000,0 л |
Запас воды |     | 800,0 л |
Число кают |     | 3 |
Спальни мест |     | 6 |
Количество гальюнов |     | 3 |
ОПИСАНИЕ
Джентльменская трансатлантическая яхта.
Самая роскошная из когда-либо построенных на верфи Elling (Голландия).
Разработана совместно с ведущим яхтенным дизайнером Тони Кастро (Tony Castro Design).
Интерьер из красного дерева, тиковый паркет, дорогие ткани, фурнитура по спец заказу.
Увеличенный размер рубки (по сравнению со стандартной моделью Elling E6), единый уровень пола на всей главной палубе, сдвижная дверь в салон, детально проработанный интерьер в стиле трансатлантических яхт.
Экстерьер обновлен изящной радарной аркой, хард-топной крышей над входом в салон с выдвижным бимини-топом.
Яхта спроектирована и построена по самым строгим требованиям мега-яхт, сохранены все мореходные свойства легендарных круизеров-всепогодников Elling.
Класс мореходности - А (Океан) без ограничений.
Дальность хода - свыше 3000 морских миль.
Комплектация (доп опции !входят в стоимость!) :
- Интерьер с элементами классики и элегантным контрастом между темным деревом махагон и светлыми тканями.
Качество отделки экстра-класса соответствует высочайшим требования сегмента Супер-яхт. Разработан ведущим яхтенным дизайнером Tony Castro исключительно для клиентов верфи Elling.
- 1000 л. диз. топлива,
- специальная обработка от осмоса, необрастающее покрытие ″Interspeed″,
чистка, обработка и полировка поверхностей
- Система кондиционирования реверсивного типа
- Гидравлический трап, полностью убирающийся под кормовые ступени по правому борту.
Навигационная система:
-Raymarine I 70 прибор для измерения скорости и глубины
-Raymarine I 70 электро-компас
-Raymarine Радиостанция морская VHF Ray 260
-Raymarine e165 Плоттер/Радар GPS Система с открытым сканером 4ft и картплоттером 16″
-Raymarine Автопилот P70R
-Пульт дистанционного управления для автопилота
-Raymarine AIS 650
-стабилизатор Seakeeper 9 Gyro(уменьшает амплитуду бортовой качки на 80%, что делает прибывание на борту более комфортным в любую погоду.)
-Кормовой диван с поддержкой для ног
-Кормовое сидение у рубки с поддержкой для ног
-Фальш-борт с рундуками и швартовыми полуклюзами
-Две электрические лебедки по лев. и прав. борту на корме
-Пол из натурального тика в салоне вместо стандарт.
-Ковер из натуральной шерсти в каютах
-Ковер из натуральной шерсти у стола в нижнем салоне
-Второй кабмуз в салоне состоящий из индукционной плиты
мойки, рабочей поверхности, холодильника и СВЧ-печи
-Подводная подсветка на корме