ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вид водного транспорта |     | Катер |
Тип водного транспорта |     | Моторные катамараны |
Марка |     | катер |
Модель |     | Windsoar GURAN-520 |
Состояние |     | Новое |
Год выпуска |     | 2016 |
Количество двигателей |     | 1 |
Название двигателя |     | Honda |
Тип двигателя |     | Стационарный |
Топливо |     | Бензин |
Мощность двигателя |     | 155 |
Длина |     | 5,4 метры |
Запас топлива |     | 120,0 л |
Пассажировместимость |     | 5 |
ОПИСАНИЕ
Продам или обменяю аэроглиссер-катамаран "GURAN-520".
Аэроглиссер спроектирован для эксплуатации с высоким показателем скорости, устойчивости при волнении, высокой мореходностью и большой грузоподъёмностью. Из-за меньшей (чем у аэролодки) площади соприкосновения с твёрдой поверхностью на льду имеет очень высокую скорость. Корпус имеет высокую остойчивость при любых условиях движения.
• Длина 540 см. Ширина 252 см.
• Расход топлива 20-25 литров на час движения.
Понтоны:
• Сдвоенные взаимозаменяемые парные баллоны диаметром 45 см. поставлены на мощные основы из экструдированного пенополистирола ("Пеноплекс") в оболочке из высокомолекулярного полиэтилена PE 1000.
• Монобаллоны понтонов взаимозаменяемые, устанавливаются в собственных оболочках из ПВХ 1100 гр. цвета камуфляж. Возможность быстрой замены и ремонта любого из 4 баллонов в полевых условиях. При наличии запасного баллона время замены от 10 до 15 минут.
• Стабилизирующие баллоны 15 см. в свободном положении.
Платформа глиссера изготовлена из композитно-алюминиевых материалов:
• Силовой набор несущей рамы из 19 алюминиевых труб. Нержавеющий крепёж.
• Настил 7 мм. толщиной - композит склёпанный с рифлёным алюминием, покрыт "Лайнексом" 1,5 мм.
• Подпалубная композитная клепанная "ванна" по всей длине с внутренними алюминиевыми перегородками крепится к основному каркасу (30 точек крепежа). В ней установлен топливный бак 120 литров из алюминия 3 мм и находится 3 рундука общей вместимостью 300 литров.
Носовая каюта-спальник композитного типа на трубчатом каркасе. Ширина каюты 185 см.
Лобовое стекло - монолитный поликарбонат с ПВХ окантовкой.
Шторки - ПВХ.
Рулевая консоль - алюминий 3 мм. Порошковая покраска. Все необходимые приборы, тумблерное зажигание, кнопка запуска. Качественный руль. Усиленный редуктор с тросом катерного типа.
Головное освещение 6 фонарей (4 галоген, 2 светодиодные), 2 фонаря ходовые, 2 фонаря зелёный красный, кормовое освещение 2 светодиода.
Электрическая носовая лебёдка с кнопочным управлением.
Вращающиеся вокруг оси 3 комфортные сидения (обшиты качественной экокожей чёрного цвета глянец) на амортизационной стойке с регулировкой по высоте. Возможность установки 5 сидений.
Силовая установка на базе японского автомобильного бензинового мотора «HONDA К20А» мощностью 155 л.с.:
• Винтодвижитель (серийный номер 027) Нижегородского производства ("Винт-НН") с алюминиевым 6-лопастным винтом в аэродинамическом пластиковом кольце.
• Редукция у винта 2.375. Максимальные обороты 2400. Силовые держатели кольца поставлены на сайлентблоки.
• Силовая рама силовой установки стальная.
• Все детали рамного ограждения, двигатель и винтодвижитель окрашены.
• Масло "Mibil 1 5-40". Присадка для масла ER. Фильтр нулевого сопротивления во влагозащищённом кожухе выведен за конус забора воздуха. Аккумулятор и масса в отдельном пластиковом кофре, компьютер в отдельном влагозащищенном кофре. Топливные шланги производства США. Бензонасос "Волга". Привод на нижний шкив редуктора через эластичную муфту.
• Двигатель адаптирован для работы с воздушным винтом.
Трейлер новый ("Автоваз"), в дорожном габарите, подготовлен, с ПТС.
Дополнительно: держатели спиннингов 2 шт. Усиленные весла увеличенной длины. Электрический насос Браво. Топливная воронка, шланг для заливки бензина. Накладные рундуки-карманы на шторках каюты 2 шт. Антенна для радио. Ремкомплект. Запасной топливный шланг. Цилиндрические рундуки 4 шт.
За наличные ТОРГ.
Рассматривается продажа или обмен. Все предложения будут рассматриваться.